Главная » 2010 » Май » 1 » Первые шаги в собственном бизнесе
08:17
Первые шаги в собственном бизнесе
С чего лучше начать? Во-первых, вы должны написать на листке бумаги все задачи, которые, на ваш взгляд, стоят перед вами. Закончив составление списка, разделите их по степени важности. Определите последовательность и время исполнения задач. Какой шаг необходимо сделать вначале? Разделите задачи на группы А, В и С. Занесите их в свой ежедневник или календарь в компьютере. Теперь вы, наверное, знаете, какой вы на самом деле. На анализ ситуации у вас уйдет примерно от 1 до 2 часов. Полученный результат приведет вас в изумление: быть может, вы впервые увидите, какими талантами, способностями обладаете, сколько у вас ресурсов, о которых вы даже не подозревали. Последний этап касается того, что необходимо сделать, чтобы изменить ситуацию. Здесь мы не можем предложить вам готовый список советов. Наши рекомендации носят общий характер, потому что у каждого начинающего предпринимателя свой опыт, отличный от опыта другого человека. Большинство задач, которые вам предстоит решить в ближайшие несколько недель и месяцев, мы не будем излагать. Здесь же хотелось бы упомянуть всего несколько: • план реализации идеи • бизнес-план • целевой план • стратегическое планирование • контроль достижений основание фирмы (регистрация фирмы и/ или помощь адвоката) поиск сотрудников страхование и налоги организация инфраструктуры административного аппарата приглашение художников фирменные конверты/ логотип фирмы рекламные проспекты официальное открытие фирмы Отмечайте галочкой выполненные задачи! Если вы не укладываетесь в график — нерешенный вопрос просто переносите на следующий месяц. Не стоит забывать еще об одном: планировать можно бесконечно. Планирование — непрерывный процесс, невозможно предусмотреть все заранее. Необходимо быть гибким, чтобы корректировать свой план. Следующий шаг — составление бизнес-плана, который вы должны разрабатывать в двух направлениях: во-первых, написать его в форме школьного сочинения; во-вторых — составить смету. Сначала приступайте к "сочинению". С какой целью основана фирма, представление о ценностях: • нормы поведения, практические действия и установки поведения, которые являются основой вашей личной компетентности и системы ценностей; • определение стратегии, отражающей вашу конкурентоспособность на рынке и компетентность вашей фирмы; • конкретные шаги по реализации этих целей. Вместе с тем вы одновременно готовите себя к задаче, которую нам в будущем придется решать постоянно: проверке издержек. Вам потребуется составить реальный План товарооборота и издержек, на который вы будете ориентироваться. Обратите внимание— реальный! Что толку от того, что вы нарисуете радужные перспективы? План товарооборота и расходов поможет вам, в частности, своевременно предугадать возможное превышение фактических затрат над расчетными и нехватку ликвидных средств. Кроме того, он потребуется вам и во время переговоров с потенциальными кредиторами. Если вам еще не приходилось иметь дела со структурой прибыли и издержек, то вам необходимо наладить контакт с какой-либо фирмой, работающей в вашей отрасли. Очень часто там можно найти данные сравнительных исследований по отрасли или общие производственные показатели, которые помогут вам получить объективную картину. Затем вы должны обсудить полученные данные со своим налоговым консультантом. Если смета не выходит за рамки номенклатуры ваших счетов или ее данных, то вы без труда определите, соотносится ли деятельность вашей компании с контрольными цифрами плана или нет, и уже на основании полученной информации вы будете предпринимать конкретные шаги.
Категория: Антикризисные советы | Просмотров: 1093 | Добавил: balagan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Оставил(а) balagan (12.05.2013 в 14.00)
Тест комментариев. ОК !
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]