Главная » Статьи » Мои статьи

Агрегаты с ткр - достоинства очевидны

Агрегаты с ткр - достоинства очевидны



Практически все отечественные авто оснащены турбокомпрессорами.

Ткр комплектует разнообразные виды движков, скажем, морские, авто, паровозные, авиационные.

А когда-то ткр использовали исключительно на специальных машинах.

Прогресс не останавливается, так же возрастает и потребительская вовлеченность не только в повышенной мощности устройств и движков, но и в эргономике.

Так выросло изготовление турбин с устремленностью на топливную экономичность.

Сама производительность мотора находится в зависимости от потока направляемого в него воздуха, который смешивается с топливом и направляется напрямую в мотор.

Можно повысить подачу горючего, но это не решение увеличения мощности, но увеличит уровень расхода бензина.

Правильнее улучшить объем нагнетаемого воздуха, чтобы было сгорание горючего.

Но когда количество воздуха будет недостаточным, то это приведёт к перегреванию вашего мотора и, как результат, появлению огромного количества дыма и взаимосвязанных с гарью следствий.

Для повышения производительности двигателя нужно плавное возрастание отношения воздуха и горючего, то есть потребуется одновременно увеличить оба показателя.

Эту задачку разрешает ткр, ведь именно он подаёт в мотор требуемое количество сдавленного кислорода, какого в полной мере довольно для того, чтобы провести необходимое окисление увеличенного потока горючего.

И, что удивляет, ваши соотношения размера и оборотов агрегата останутся теми же, но тогда вы имеете дополнительную мощность.

Одновременно с увеличением скорости оптимизируется и сам элемент сгорания.

И это дает возможность ощутимо повысить все характеристики вашего нового агрегата.

Сам ткр несложен и совершенен.

Он состоит из турбинки и аэро насоса, они связаны при помощи оси, а это означает, что они крутятся с одной скоростью и в одинаковом направлении.

Компрессор вращает вращательный момент, какой образуется из задействования потока отработавших смесей, что в стандартных двигателях не применяется.

Отработанные газы поступают из двигателя на турбину, преобразует их в крутящий момент и турбина затягивает необходимый кислород, нагнетая его.

Ремонт турбокомпрессоры мастерами конечно делается без каких-либо проблем.

Возросшее число горючего, в смеси с кислородом ведет к возникновению завидной мощности в самом моторе.

Турбина имеет возможность подойти всякому агрегату внутреннего сжигания, где есть воздушное либо водное охолаживание, в частности дизельному, бензиновому или газовому.

Частое задействование его реально встретить на фурах и легковушках независимо от того, какой устанавливается мотор.

Турбокомпрессорные движки смогут похвалиться большим плюсом над обычными.

Скажем, водителю грузовичка с турбинным двигателем нужно реже переключать передачи на горной автодороге и вождение становится более мягкое.

Ему еще и характерно лучшее сгорание горючего.

Так как это понизит расходование самого горючего при больших поездках.

Помимо того понижается и количество выпускаемых составов.

Движок с ткр также не требователен к смене уровня дороги, может работать надежнее традиционного и не такой громкий, потому что и размер его не такой большой.

Категория: Мои статьи | Добавил: balagan (18.03.2011)
Просмотров: 886 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]